В МБОУ «Кулунская ООШ» созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется пищеблок общей площадью 250 кв.метров , оснащен необходимым оборудованием. Столовая работает на полуфабрикатах. Отпуск горячего питания обучающимся организован по классам, в соответствии с режимом учебных занятий. Обеденный зал рассчитан на 60 посадочных мест. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (минимум 2 комплекта на одно посадочное место согласно СанПиН)
Приготовление пищи осуществляется поваром, который имеет среднее профессиональное образование, 5разряд. В штате имеется также кухонный работник. Укомплектованность кадрами – полная. Ежегодно проходят гигиеническое обучение.
Своевременно проводятся ремонтные работы, приобретается новая посуда. Приказом по школе утверждены: ответственные лица за организацию питания, график питания. Составлена база данных по детям: льготное питание, питание за родительскую плату. Классные руководители сопровождают детей в столовую, контролируют их поведение и соблюдение правил личной гигиены.
При входе в обеденный зал обучающимся предоставлена возможность мытья рук (имеются 4 раковины, подводка горячей воды). Регулярно проводится текущая влажная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проведение проветривания рабочих помещений пищеблока, генеральная уборка с записью в соответствующих Журналах.
Примерное цикличное двухнедельное (12-дневное меню) для МБОУ «Кулунская ООШ» (с расчетом химического состава и содержания пищевых веществ (белков, жиров и углеводов), витаминов, минеральных веществ и энергетической ценности блюд, кулинарных и хлебобулочных изделий) утверждено приказом по школе и размещено на сайте школы.
Поставка продуктов питания осуществляется с использованием ГИС «Меркурий». Имеются ветзаключения и свидетельства на поставленную продукцию. Осуществляется постоянный Контроль организации питания.